среда, 14 октября 2015 г.



Дорогие мои ребята!!! 
Извиняюсь за позднюю информацию, получила её уже после того как у Вас закончилась физическая культура.

РЕБЯТА ЗАВТРА  15 ОКТЯБРЯ УРОКИ СОКРАЩЕНЫ. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА 30 МИНУТ.

В 11.30 - 12.00 
СОСТОИТСЯ ЛИНЕЙКА В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ.

 РЕБЯТА МЕНЯ С ВАМИ НЕ БУДЕТ. С ВАМИ БУДЕТ 
ЗАВУЧ ДИМЬЯНЕНКО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА.

Моя личная просьбы быть нарядными, красивыми завтра 10 лет гимназии (это кто забыл), так же напоминаю о правилах поведения. 
Покажите какие Вы у меня молодцы. (мне обязательно расскажут как вы себя вели)

 ДАЛЕЕ В 13.20 -13.40 
ФЛЕШ-МОБ "ОБНИМИ СВОЮ ГИМНАЗИЮ" ЭТО НА УЛИЦЕ.
С ВАМИ БУДЕТ УЧИТЕЛЬ изо КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ДАЛЕЕ В 14.00 
ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ
ОТ КЛАССА ИДУТ САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ-ИДЕЙНЫЕ РЕБЯТА

ЛАВРЕНТЬЕВ ДАНИИЛ
РОГОЗИН РОМАН
МАЛЬЦЕВ ДАНИИЛ
СМОЛЯНИНОВ ЯРОСЛАВ
ШУБИНА АНАСТАСИЯ

ТАК ЖЕ НА КОНЦЕРТЕ ВАС СОПРОВОЖДАЕТ ДИМЬЯНЕНКО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА.
Всем удачи, замечательного праздничного дня и классного настроения!!!
Нина Викторовна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий